Такси Блюз




 
225-25-25
3343343
 
     

  ТАКСИ БЛЮЗ

  ТАРИФЫ

  ДИСКОНТНАЯ
СИСТЕМА

  КОРПОРАТИВНЫМ
КЛИЕНТАМ

  ПРАВИЛА РАБОТЫ
ТАКСИ "БЛЮЗ"


ПРАВИЛА РАБОТЫ ТАКСИ "БЛЮЗ"


Вызывая автомобиль, запомните правила пользования услугами такси, которые помогут Вам сохранить время, нервы и деньги.

Вызов такси осуществляется круглосуточно по телефонам: (846) 3343-343, 225-25-25

При подаче автомобиля клиенту предоставляется 10 минут бесплатного ожидания для выхода клиента к автомобилю.

Остановки во время пути по просьбе пассажира или простой автомобиля свыше 10 минут при его подаче (начиная с 11-й минуты) оплачивается пассажиром.

При подаче автомобиля в аэропорт (встреча в аэропорту) клиенту предоставляется 30 минут бесплатного ожидания, начиная с момента времени, указанного при подаче клиентом заявки.

Отказ клиента от поездки по городу, если автомобиль уже подан, оплачивается в размере стоимости вызова.

Отказ клиента от поездки из аэропорта Курумоч, если автомобиль подан в аэропорт, оплачивается в размере стоимости подачи автомобиля в аэропорт.

Оплата проезда осуществляется по тарифам компании (по желанию пассажира водитель обязан показать утвержденные тарифы с печатью компании и подписью руководителя).

При посадке в такси попросите водителя обнулить одометр (счетчик километража), чтобы быть уверенным в точности расчета суммы за поездку.

По окончании поездки клиент имеет право потребовать квитанцию оплаты стоимости проезда.

Клиент самостоятельно оплачивает услуги платной парковки в случае, если парковка автомобиля в этом месте инициирована самим клиентом.

Одновременно в легковом автомобиле может находиться не более 4-х пассажиров.

Если клиент, вызвавший такси, не выходит к автомобилю и не подтверждает свое намерение совершить поездку в течение 20 минут после подачи автомобиля, заказ считается аннулированным.

В случае если пассажиром были допущены действия, повлекшие за собой порчу имущества, принадлежащего такси и водителю, пассажир несет ответственность в рамках действующего законодательства.

Водитель такси может отказаться от заказа, если клиент находится в состоянии тяжелого алкогольного, наркотического опьянения, находится в неадекватном психическом состоянии.

Претензии по вопросу качества обслуживания пассажиров принимаются круглосуточно через диспетчерскую по телефонам (846) 3343-343, 225-25-25 или по телефону (846) 271-21-56 с 10-00 до 15-00 (администратор).  




О КОМПАНИИ  

ВАКАНСИИ  

ФОТОГАЛЕРЕЯ  

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  

ЗАКАЗ ТАКСИ
ОНЛАЙН
 
     
    ТАКСИ В САМАРЕ    
    Современное комфортабельное самарское такси
Номера телефонов самарского такси Блюз: (846) 3343-343, (846) 225-25-25
Служба такси "БЛЮЗ" г. Самара ул. Луначарского, д.14А